24.10.11

Валерия Порохова. Хиджаб не из Ислама?

Valeriya Prokhorova Валерия Прохорова своей персоной
С именем Аллаха, Милостивого, Милосердного!
Может же быть такое, что на протяжении 1500 лет все мусульмане(имею ввиду приверженцев Сунны, а не сектантов) единогласны в шариатском положении какой-то вещи, а затем приходит какой-то псевдо-реформатор и "бац!" все оказывается было "неправильно" и мы были "заблуждены"? Скажете "бред"? Ан нет, оказывается в наше время и не такое бывает.
Известная своим переводом Корана (и ничем более, насколько мне известно) Валерия Порохова разразилась на всю "продвинуто"-атеистическую прессу Казахстана и ближних стран своим бредом о хиджабе и совмещении молитв. Кстати, ее единомышленник Кайрат "Далай" Лама Шариф, который руководит Агентством по делам религий (в народе: Агентство по уничтожению Ислама), раньше тоже заикался на эту тему, и решил, наверное, укрепить свою шизофрению авторитетным(у кого?) мнением Прохоровой, ведь он не переводил Коран, а она переводила(правда существует мнение, что перевод сделан с английского) и известные ученые(имена и фамилии не установлены) похвалили её работу.
Ответим на ее отсебятину доводами из Корана и Сунны, а также словами великих и признанных(в отличие от Прохоровой) Имамов Исламской общины.

Вопрос хиджаба

Сказал Всевышний Аллах: «Скажи верующим женщинам, чтобы они опускали свои взоры, оберегали свои половые органы, не показывали своих прикрас, кроме тех из них, которые видны. И пусть набросят свои платки себе на грудь и шею, и показывают свои украшения только своим мужьям, или отцам, или свекрам, или своим сыновьям, или сыновьям своих мужей, или своим братьям, или сыновьям своих братьев, или сыновьям своих сестер, или своим женщинам, или невольникам, которыми овладели их десницы, или слугам из мужчин, не обладающим вожделением, или детям, не постигших женской наготы. И пусть они не стучат ногами, давая знать об украшениях, которые они скрывают. О верующие! Обращайтесь к Аллаху с покаянием все вместе, – быть может, вы преуспеете»(Свет, 31).
Также: «О пророк, скажи своим супругам, своим дочерям и женщинам верующих, чтобы они опускали на себя (или сближали на себе) свои покрывала. Так их будут легче узнавать (отличать от блудниц) и не подвергнут оскорблениям. Аллах – Прощающий, Милосердный» (Сонмы, 59).
Хафиз Ибн Касир передал в своем толковании(тафсир) к Корану: "Ибн Аббас говорил: "Лицо ее, кисти рук и кольцо!(т.е. это те места, которые женщина может оставить открытыми)" Также говорили Ибн Умар, ‘Ата, ‘Икрима, Са’ид ибн Джубайир, Абу аш-Ша’са, ад-Даххак, Ибрахим ан-Наха’и и др.". См."Тафсир Ибн Касир"3/378.
Также такое же толкование передается и от Аиши, которая в отношении аята: «за исключением тех, которые видны» говорила: “Остаются открытыми лицо и кисти рук”. См. “Тафсир Муджахид” 2/440.
Что же скажут те, кто говорят, что "хиджаб - не из Ислама"(Прохорова так и сказала!) об этих словах сподвижников Пророка, мир ему и благословение Аллаха? Неужели "мать правоверных(уммуль-му'минин)" Аиша, которая была женой 55;ророка и самой достойной и знающей из женщин, знала толкование Корана хуже чем В. Порохова? И, клянусь Аллахом, она не толковала этот аят от себя, а говорила то, чему научил её Пророк, мир ему и благословение Аллаха, в отличии от уважаемой "реформаторши".
В толковании слов Аллаха «кроме тех из них, которые видны» (Свет, 31) Ибн Джарир сказал в своем тафсире(18/84): «Самым верным из этих мнений является мнение тех, кто сказал, что это лицо и кисти, и сюда входят, – если это так – сурьма, кольцо, браслет, краска . Мы сказали, что это самое верное мнение в толковании этого вопроса, согласно единогласию в том, что каждый молящийся обязан закрывать ‘аурат в молитве, и что женщина открывает свое лицо и кисти в молитве, и что она обязана закрывать все остальные части своего тела, кроме сообщения от Пророка, да благословит и приветствует его Аллах, что он разрешил ей открыть до половины предплечья. И поскольку это является единогласием, из этого становится ясно, что она может открывать из своего тела то, что не является ‘аурат, как это дело обстоит у мужчин. Ибо не является запретным открывать то, что не является ‘аурат. И поскольку она имеет право открыть это, становится ясно, что это и является исключением, о котором Всевышний Аллах упомянул в словах «кроме тех из них, которые видны» (Свет-31), ибо все это является видимым (украшением)».
Безусловно, Ибн Джарир обладает намного большим познанием в толковании Корана, чем госпожа Порохова, но причина того, что в качестве "толкователя" Корана была выбрана именно она, заключается в удобности её "откровений" для адептов светскости. Да сохранит нас Аллах от того, чтобы искажать религию в угоду себе.
Ибн Хазм сказал о словах Аллаха: «И пусть они(женщины) не стучат своими ногами, давая знать об украшениях, которые они скрывают» в книге "Мухалла"(3/216):
«Это священный текст в пользу того, что ноги и голени скрываются и открывать их не дозволено».
Абу Дауд передал от ‘Аиши, да будет доволен ею Аллах, что Асма бинт Абу Бакр, да будет доволен ими обоими Аллах, вошла к посланнику Аллаха, да благословит и приветствует его Аллах, и на ней была тонкая одежда. И тогда посланник Аллаха, да благословит и приветствует его Аллах, отвернулся от нее и сказал ей: «О Асма! Поистине, когда женщина достигает зрелости, ей не надлежит показывать ничего, кроме этого», и он указал на свое лицо и кисти».
Также передали Бухари и Муслим, что Умму ‘Атыййа, да будет доволен ею Аллах, рассказывала: “Посланник Аллаха, да благословит и приветствует его Аллах, велел нам, чтобы в день разговения и день жертвоприношения мы выводили друг друга из дома: молодых девушек, женщин, у которых начались месячные кровотечения, а также девушек, находящихся взаперти. Однако женщины, у которых начались месячные кровотечения, стояли в стороне от места моления, принимали участие в благих начинаниях и присутствовали при обращении мусульман с мольбой к Аллаху. Я сказала: «О, посланник Аллаха! У одной из нас нет джильбаба”. Он ответил: «Пусть ее сестра даст ей из своего джильбаба». А покрывало (джильбаб) – это накидка, в которую женщина оборачивается поверх одежды.
Также От Фатимы бинту Кайс (да будет доволен ею Аллах): «Абу ‘Умар ибн Хафс развелся с ней окончательно (в другой версии: «последний третий развод»), и он в то время отсутствовал… Она пришла к посланнику Аллаха, да благословит и приветствует его Аллах, и упомянула ему об этом… Он велел ей выждать срок в доме Умму Шарийк, а затем сказал: «Эту женщину часто посещают мои сподвижники. Выжидай срок у Ибн Умми Мактума, ибо он слепой мужчина, а ты будешь снимать свою одежду (у него)”. (В одной версии сказано: «Иди к Умму Шарийк – а Умму Шарийк была богатой женщиной из числа ансаров, много расходовала на пути Аллаха, у нее останавливались гости – и я сказала: «Я скоро сделаю это». Он сказал: «Не делай этого, ибо у Умму Шарийк много посетителей, и боюсь, что твой платок упадет, или твоя одежда откроет твои голени, и люди увидят кое-что, что тебе не понравится. Однако иди к (слепому) сыну твоего дяди Абдуллаху ибн Умми Мактуму…". Oн был ей кровным родственником". Передал Имам Муслим.
А что же сказала госпожа Порохова в доказательство своей точки зрения? "Хиджаб - это не ислам. Это никакого отношения к исламу не имеет. Это традиции, обусловленные географическим расположением, климатом конкретной страны" - ну просто "железная" логика! Про то, что хиджаб(т.е. одежда скрывающая все тело женщины, кроме лица, рук и стоп) имеет самое прямое отношение к Исламу я уже рассказывал и привел доводы из Корана, достоверной Сунны и высказываний сподвижников и великих ученых, специалистов по толкованию Корана, в отличии от Порохова.
Далее она говорит: "Ни о каком особом покрытии головы речи не идет. Речь идет о сокрытии сексуальных прелестей женщины. Потому как если вы одеваетесь сексуально до замужества, то вы что, берете себе мужа с соответствующими моральными ценностями? Если же вы одеваетесь так, уже имея мужа, - это приглашение к блуду другого человека" - хочу спросить госпожу Порохова, кто же определяет степень "сексуальности" женского наряда? Для кого-то одеться сексуально это юбка ниже колена, а для кого-то бикини, и теперь каждая женщина станет трактовать Коран по своему, и каждая станет "толкователем" как Валерия Порохова? Наверное, она этого и добивается "освобождая" женщин Востока. В следующих статьях я постараюсь опровергнуть её заявление о дозволенности постоянного совмещения намазов и нападки на путь Саляфов.

Заключение

Все "фетвы" так щедро розданные Порохова являются абсурдом и вскоре, по воле Аллаха, забудутся, но как же обидно за мусульман, которыми так лихо крутят пропиаренные недоброжелатели Ислама, которые не знакомы даже с элементарными вещами из Ислама, не говоря о сложных науках вроде фикха и тафсира. И стоит напомнить всем нам, что знания берутся только от знающих людей, людей которые твердо встали на пути истины, а не от тех, чьи слова нам нравятся.
По материалам сайтов www.Salaf-Forum.ru и Soliha.Com. На этих сайтах вы можете найти более подробные статьи про обязательность хиджаба.

4 комментария:

akm комментирует...

зачем так грубо и жестко.
сколько фетв ученых как Усеймин, Фаузан, ибн Баз читала. они не так опровержения делают. никогда себе такие грубости не позволяют. ничего против не имею на доводы и саму суть ответа. но надо фильтровать выражения. вы выбрали такое громкое название для своего сайта, но соответствует ли такая манера донесения для людей пути посланника (саллаху аляйхи уа с салям)и его благородных сподвижников. у любого незнакомого с Исламом человека сложится негативное впечатление про ваш сайт и про слово саляфия в целом.

Абу Дауд комментирует...

ассаляму алейкум, сестра! Если я кого-то обидел своими словами, прошу простить, просто на эмоциях был, когда писал. Именно какое место оскорбительно? Изменю

Анонимный комментирует...

БисмиллахирРахманирРахим
Ассаляму ъалайкум уарахматуллахи таъала уабаракатуху
Никакой грубости и жестокости я не вижу. Я вижу что у брата хорошая монера и он отлично высказался и нет тута базарных слов как "фильтруй выражения" и могу доказать что это базарная слова и невежественных людей. Название соответствует с текстом будь то это будет громкой или нет. У любого незнакомого сложится негативное впечатление или нет это его дело наше слово донести правду открыто и это путь слово саляфий в целом. Я читал и нет тут грубости и жестокости тут есть любовь как вы знаете уальуала уалбаро, вот что я вижу. Брат ты был на хорошых эмоциях и это потому что ты любишь хиджаб и ненавидишь кто играет с религией Аллаха как Порохова потому что она без знания джахил можно сказать джахил Ал Муроккаб.

Hatire комментирует...

Aллаhу екбер! Долго писать и доказывать ничего ни хочется. Первое: ПВ переводила КОРАН с !!! английского - ни знать язык послание священной книги и переводить с какого то другого языка на другой язык- это комично.
Так же комично - обсуждать качество ее "перевода" . Второе - смотрим книгу -КОРАН с переводом ВП - прямо на обложки над словом КОРАН -примечание "перевод смыслов и комментарий ( потом аж БОЛЬШИМИ БУКВАМИ) красуется имя ВП. Смотреть на эту амбицию- поставить на обложке над словом КОРАН - свое имя!- невозможно было- каждый раз открывая святую книгу. Я золотой краской покрыла ее имя на обложке книги, пока ни нашла другой КОРАН на русском - как раз перевод с арабского!! И, дорогие почитатели ИСЛАМА и КОРАНА -читайте ее жизнь в википедии, послушайте ее высказывание и смотрите на ее наряды. И думаю, перестанем обсуждать ВП, так как Аллаh - дал глаза и ум тем кого любит - чтобы узнать кто есть кто? Кстати, она и ее муж -очень хорошие бизнесмены- КОРАН с ее "переводом" в интернет магазине ОЗОН стоит 14000 рублей! Ай да молодец, ай да заграничная ты наша ИМАН...

Отправить комментарий