1.11.11

Саляфитские учёные о самподрывах и террактах

Vzryv mashina smertnika

Шейх Ибн Усеймин:

“Те, кто совершает взрывы среди рядов людей, заявляя, что это джихад на пути Аллаха, в действительности приносят намного больше вреда Исламу и мусульманам, чем пользы. Какие у них результаты, вопрос к вам, стали ли неверные ближе к Исламу или же они еще больше отдалились от него?! - Они еще больше отдалились от него! Разве это из Ислама, когда человек чуть ли не прикрывает свое лицо, чтобы его не отнесли к этой сеющей панику и ужасающей группе?! Ислам далек от всего этого, Ислам далек от всего этого!”
“Шарх усуль ат-тафсир”, 1 - «А». http://www.safeshare.tv/w/KpSyisBMlT

Шейх Салих Аль-Фаузан.
Вопрос:

Разрешены ли самоподрывы? И есть ли условия при которых будет разрешено это дело?
Ответ:
Нет силы и мощи ни у кого кроме Аллаха! Не желаешь жить?! Зачем делать самоподрыв?! Говорит Всевышний Аллах: "Не убивайте самих себя, воистину Аллах милостив к вам. Мы сожгем в Огне того, кто совершит это по своей враждебности и несправедливости. Это для Аллаха легко". (Сура "Женщины", аяты 29-30) Не разрешено человеку убивать самого себя, напротив - он должен хранить себя сохранностью крайней степени! В этом нет препятствия тому, чтобы он делал джихад на пути Аллаха, сражался на пути Аллаха. И если он будет убит, или умрет стремясь к смерти шахида, то в этом благо. А то, чтобы он намерился убить самого себя - это не разрешено.
Во время пророка, мир ему и благословение Аллаха, был один из храбрецов, который сражался на пути Аллаха вместе с посланником Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, а затем был убит. И сказали люди восхваляя его: "Не было среди нас более храброго и усердного чем он". А пророк, мир ему и благословение Аллаха, еще до того как умер тот человек, сказал о нем: "Он в огне". Эти слова были тяжелыми для сподвижников. Как такой человек, который сражается и не оставляет ни одного из неверных кроме как настигая и убивая его, как он может быть в огне? И один человек стал следовать за ним и наблюдать за ним. И он последовал за ним, когда тот был ранен. Затем он увидел, как тот человек поставил меч на землю, то есть поставил меч ручкой на землю и острием вверх. Затем он водрузился на меч, и меч вошел в его грудь и вышел через спину, и он умер. Сказал тот сподвижник: "Истину сказал посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха". Они поняли, что посланник не говорил от себя. Так почему же тот человек попал в огонь при таких делах? Потому что он убил сам себя и не проявил терпения. Ведь не разрешено человеку убивать самого себя.
http://www.safeshare.tv/w/KaOPpGXBoR

Шейх Ибн Баз.
Вопрос:

Каково правовое положение в отношении того, кто взрывает сам себя, чтобы убить группу евреев?
Ответ:
Я считаю, как не раз уже говорил об этом, что это неправильно, потому что такой человек - убийца самого себя. "Кто убил себя при помощи какой-либо вещи - будет наказан ею же в Судный день". Нужно стремиться наставить их. Если узаконен джихад, то пусть сражается вместе с мусульманами, и если будет убит, то вся хвала Аллаху. А что касается того, что он убивает себя, одевая на себя взрывчатку, чтобы быть убитым вместе с ними (евреями), то это заблуждение. И так же ранить, пронзать самому себя чтобы пронзить их (евреев) не разрешено. Однако пусть делает джихад, тогда, когда он узаконен, вместе с мусульманами. А то, что делают сыны Палестины - это неправильно. Обязанность для них: призыв к Аллаху, обучение, наставление, добрый совет, без этого дела (самоподрывов).
"Фатауа аль-уляма филь-джихад". http://www.safeshare.tv/w/JuARXJPuoc

Комментариев нет:

Отправить комментарий