1.11.11

Саляфитские учёные о самподрывах и террактах

Vzryv mashina smertnika

Шейх Ибн Усеймин:

“Те, кто совершает взрывы среди рядов людей, заявляя, что это джихад на пути Аллаха, в действительности приносят намного больше вреда Исламу и мусульманам, чем пользы. Какие у них результаты, вопрос к вам, стали ли неверные ближе к Исламу или же они еще больше отдалились от него?! - Они еще больше отдалились от него! Разве это из Ислама, когда человек чуть ли не прикрывает свое лицо, чтобы его не отнесли к этой сеющей панику и ужасающей группе?! Ислам далек от всего этого, Ислам далек от всего этого!”

29.10.11

Ислам о национализме

Передается со слов Убай ибн Ка’ба, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
«Если вы услышите, как кто-то гордится своим происхождением, как это было в джахилии, то скажите ему, чтобы схватил за член своего отца. И не говорите это в переносном смысле!» Этот хадис приводят имам Ахмад 5/136, аль-Бухари в «аль-Адабуль-Муфрад» 2/427, ан-Насаи в «ас- Сунан аль-кубра» 8864 и многие другие.

Биография Имама Ахмада

Абу ‘Абдаллах Ахмад ибн Мухаммад ибн Ханбал аз-Зухли аш- Шайбани — выдающийся законовед и знаток хадисов, эпоним одной из четырёх религиозно-правовых школ. Родился в 164/778 в Багдаде. Его отец служил в Мерве и скончался в возрасте около 30 лет. Его мать, будучи беременной, покинула Мерв и переехала в Багдад, где мальчик и вырос сиротой. В пятнадцать лет он начал изучать шариатские науки. Это произошло в тот самый год, когда умерли имамы Малик ибн Анас и Хаммад ибн Зайд. Его учителями были такие выдающиеся улемы, как Ибрахим ибн Са‘д, Хушайм ибн Башир, Суфйан ибн ‘Уйайна, кади Абу Йусуф, Абу Бакр ибн ‘Аййаш, Вахб ибн Джарир, Сулайман ибн Харб, Кутайба ибн Са‘ид, ‘Али ибн ал- Мадини, Абу Бакр ибн Абу Шайба, Харун ибн Ма‘руф, Абу ‘Абдаллах аш-Шафи‘и и др.

25.10.11

Заблуждения В.Пороховой в вопросе намаза

Haмaз в мeчeти
C имeнeм Aллaxa, Mилocтивoгo, Mилocepднoгo!
Пocлe вepы в Aллaxa, в Eгo eдинcтвeннocть в Гocпoдcтвe, в бoжecтвeннocти и в Eгo Пpeкpacныe Имeнa и aтpибyты, caмым вeликим и caмым вaжным пoклoнeниeм являeтcя coвepшeниe пятикpaтнoй мoлитвы - нaмaзa. Haмaз являeтcя втopым cтoлпoм Иcлaмa, пocлe cвидeтeльcтвa "Ля иляxa илля Aллax(нeт никoгo дocтoйнoгo пoклoнeния, кpoмe Aллaxa)" и имeннo нaмaз являeтcя пpизнaкoм нaличия вepы в cepдцe чeлoвeкa.
Пocлaнник Aллaxa (миp eмy и блaгocлoвeниe Aллaxa) cкaзaл: "Знaйтe, чтo caмым лyчшим из вaшиx дeяний являeтcя мoлитвa!" Axмaд 5/276, Ибн Maджax 277. Шeйx aль- Aльбaни нaзвaл xaдиc дocтoвepным.
Taкжe oн cкaзaл: "Baжнeйшим дeлoм в Иcлaмe и eгo oпopoй являeтcя мoлитвa". Axмaд 5/231, aт-Tиpмизи 2616, Ибн Maджax 3973, aт-Taялиcи 560. Имaм Aбy Иca aт-Tиpмизи, xaфиз Ибн Paджaб и шeйx aль-Aльбaни пoдтвepдили дocтoвepнocть xaдиca.

24.10.11

Валерия Порохова. Хиджаб не из Ислама?

Valeriya Prokhorova Валерия Прохорова своей персоной
С именем Аллаха, Милостивого, Милосердного!
Может же быть такое, что на протяжении 1500 лет все мусульмане(имею ввиду приверженцев Сунны, а не сектантов) единогласны в шариатском положении какой-то вещи, а затем приходит какой-то псевдо-реформатор и "бац!" все оказывается было "неправильно" и мы были "заблуждены"? Скажете "бред"? Ан нет, оказывается в наше время и не такое бывает.

23.10.11

Борода в Исламе обязательна?

Борода и Ислам
С именем Аллаха, Милостивого, Милосердного!
Миллионы людей во всем мире каждый день встают и первым делом занимаются ей. Производители зарабатывают миллионы на ней и предлагают огромное количество средств по борьбе с ней. Многие недолюбливают её, некоторые относятся к ней лояльно. Большинство женщин не любят, когда у мужчины присутствует она. Наверное вы догадались о чем идет речь? Конечно же о бороде и волосяном покрове на лице мужчины.
В наше "продвинутое" время люди считают признаком неопрятности наличие бороды на лице мужчины. Многие мусульмане из-за этого не носят бороды и считают это привилегией стариков. Эти же взгляды, к великому сожалению, пропагандирует наше Духовное Управление (ДУМК). Если кто видел наших "гладковыбритых" имамов, поймет о чем я говорю. Но самая вопиющая несправедливость в том, что они в этом своем "призыве" прикрываются мазхабом(правовой школой) Имама Абу Ханифы.

О тех, кто говорит: "Я суннит, но не саляфит" - Шейх ас-Сухайми